ДЬЮ ДИЛИДЖЕНС

Мы занимаемся бизнес разведкой




Об услуге Бизнес-Разведка

Прежде чем заключать любую крупную сделку, следует подумать, а не стоит ли провести тщательное исследование. К таким сделкам обычно относятся:

- Соглашение о создании совместного предприятия;
- Предоставление ссуды;
- Инвестирование средств в акционерный капитал компании;
- Создание новой компании или выход на новый рынок.

Во всех вышеперечисленных случаях получение подробной информации перед заключением сделки может иметь решающее значение. Соображения, лежащие в основе любой проверки чистоты сделки, всегда одинаковы и состоят в том, чтобы получить высококачественную и исчерпывающую информацию перед вступлением в переговоры и заключением крупной сделки.

Бизнес разведка способна выявить информацию, которая приводит к пересмотру условий сделки, отсрочке ее заключения или отказу от нее. Такая информация может касаться:

- Ухудшения условий торговли в ключевых сегментах рынках;
- Существенных изменений в рыночной и технологической сферах, которые будут способствовать снижению спроса на некоторые важные продукты или услуги;
- Нового крупного конкурента, собирающегося выйти на рынок, что повлечет за собой серьезные изменения доли компании на рынке и пределов колебания ее цен.

Бизнес разведка представляет собой одно из наиболее эффективных средств снижения риска при заключении сделки; результаты исследования помогают добиваться лучших условий во время переговоров, эффективней планировать развитие компании, обеспечить оптимальную интеграцию приобретенной компании в уже действующую.

Наша задача – повысить эффективность Вашего бизнеса и минимизировать риски. Мы избавим Вас от ряда проблем, помогая сосредоточиться на развитии своего бизнеса.
Что мы предлагаем

Начало работы – это ПЕРЕГОВОРЫ с Вами. «Правильно поставленная задача – это уже наполовину решенная задача». Первое что мы делаем – мы разрабатываем стратегию получения информации (техническое задание).

Ниже приводятся некоторые базовые принципы, которые мы используем при разработке стратегии:

- Мы стремимся понимать, что вы хотите найти и зачем это вам нужно. Каким образом это впишется в общую картину? Как вы будете использовать это?
- Мы стремимся интегрировать изучение различных источников информации в общий комплекс исследований.
- Мы определяем, какие источники имеются в наличии, и составляем контрольный список источников информации, которые следует использовать.
- Мы составляем список ключевых объектов на которые мы должны обратить особое внимание при проведении исследования.

Фазу детального исследования компании мы начинаем с изучения официальных публикаций – так называемых вторичных источников информации, – предусматривающая обзор всех соответствующих опубликованных источников. Существенный объем легкодоступной информации содержится в изданиях государственных органов и коммерческих базах данных.

Отслеживание информации по официальным публикациям продолжается на всем протяжении осуществления проекта. По мере затрагивания все новых и новых вопросов этот процесс становится все более сфокусированным. При наличии такого большого объема информации изучение ее вторичных источников способствует отысканию полезных, но, возможно, не самых лучших сведений. Использование информации низшего уровня снижает качество последующего анализа.

Для качественного изучения компании мы предлагаем работать со следующими источниками информации:

- Держатели акций изучаемой компании
- Старшие менеджеры изучаемой компании
- Другие менеджеры изучаемой компании
- Оперативный персонал изучаемой компании
- Персонал по продажам изучаемой компании
- Дочерние компании изучаемой компании
- Конкуренты
- Поставщики
- Регулирующие органы
- Дистрибьюторы
- Отраслевые аналитики
- Специалисты-эксперты
- Бывшие служащие
- Клиенты
- Новички в отрасли

Основные аспекты окружающие компанию, которые мы анализируем при проведении исследования:

Конкурентная среда. На некоторых рынках имеет место интенсивная, устойчивая конкуренция (воздушный транспорт, персональные компьютеры), другие отличаются меньшей степенью конкуренции.
Покупатели. По мере увеличения масштабов клиентов и глобализации рынков возросшая покупательская способность может оказывать сильное давление не небольшие или не очень конкурентоспособные компании. Например, автомобилестроители и супермаркеты хорошо известные своим умением «давить» своей покупательской способностью.
Субституты (заменители). Появление субститутов может причинить большой ущерб деятельности компании. Например, влияние Интернета на развитие туристического бизнеса в течение короткого периода времени, может быть, и не так заметно, но в средне- и долгосрочной перспективе туристические агентства испытывают явную угрозу с его стороны.
Поставщики. Компаниям нужны надежные, экономичные и постоянные поставки товаров и услуг. Любые изменения в их наличии или в рыночной мощи поставщиков способны негативным образом отразиться на деятельности компании.
Потенциальные конкуренты. Появление новых крупных участников рынка может нарушить его статус-кво.

Целью осуществления исследования является однозначная рекомендация. Мы должны ответить на ваш вопрос: «Стоит ли вступать в сделку?». На этот вопрос может быть только три ответа:

Да;
Нет;
Да, если вы удовлетворитесь тем, что выявленные проблемы и угрозы со временем могут быть устранены, или если вы сможете заключить сделку на условиях, благоприятствующих их устранению.