ДЬЮ ДИЛИДЖЕНС

Мы занимаемся бизнес разведкой




Управление недвижимостью

Что мы делаем
Сопровождая проекты по управлению коммерческой недвижимостью, мы можем взять на себя как весь спектр возникающих у собственника или управляющей компании юридических вопросов, так и отдельные блоки, например: работу с арендаторами, оформление земли, взаимодействие с подрядными и коммунальными организациями или оптимизацию налогообложения.

Кроме того, если у Вас отсутствуют профессиональные управленцы и риэлторы, мы можем взять на себя весь комплекс работ по управлению недвижимостью с целью повышения доходности объекта.

Как мы решаем Ваши проблемы
Если Вы владелец арендного бизнеса, мы можем полностью освободить Вас от решения юридических вопросов. Типичными юридическими вопросами являются:
Взаимоотношения с арендаторами. Работа по данному направлению включает в себя разработку договоров, по которым помещения будут сдаваться в аренду, сопровождение таких договоров, претензионную работу. Договоры с арендаторами должны содержать условия не только определяющие основные вопросы (предмет, ставка, неотделимые улучшения и т.п.), но и порядок действий в отношении арендатора при нарушении им своих обязательств (прежде всего по оплате). Плохая проработка договора приводит к тому, что с момента как арендатор перестал платить до момента его выселения по суду проходит около года. Если же договор составлен правильно, освобождение помещения происходит в течение недели. Не менее важным является правильное сопровождение заключенных договоров, т.к. без правильного и своевременного составления дополнительных соглашений, писем и уведомлений даже самый правильный договор теряет смысл. В случае возникновения серьезных проблем мы представляем Ваши интересы в суде. Профессионально поставленная работа с арендаторами, предусматривающая жестко регламентированные взаимоотношения и четкие процедуры, существенно повышает финансовую дисциплину, а значит – доходность Вашего объекта.
Оптимизация налогообложения. В подавляющем большинстве случаев владельцы недвижимости используют неподходящие для арендного бизнеса режимы налогообложения, поэтому вынуждены либо платить очень значительные налоги, либо использовать серые схемы. Однако применение правильных, предусмотренных законов режимов позволяет абсолютно законно снизить налоговую нагрузку, а значит – повысить рентабельность Вашего бизнеса.
Оформление земельных отношений. Наличие обособленного земельного участка повышает привлекательность объекта и служит дополнительным источником дохода для владельца здания (наиболее распространенный пример – использование участка для организации парковки при офисе или летнего кафе при стационарном). Мы поможем Вам добиться правильного оформления прав на земельный участок, а также легализации доходов от его использования.
Взаимодействие с коммунальными и снабжающими организациями. Проблема стоит наиболее остро, если Вы недавно приобрели объект. Это означает, что все договоры на обеспечение помещений коммунальными услугами заключены на предыдущего собственника, поэтому Вы вынуждены пользоваться неудобными и сомнительными с точки зрения налоговых органов схемами, например, перевыставление счетов от предыдущего собственника. Мы поможем Вам последовательно переоформить договоры со всеми необходимыми организациями и службами, а также сопровождать такие договоры в будущем.
Формирование эксплуатационной службы. На Вашем объекте должны быть главный инженер, электрик, сантехник, уборщицы и иной обслуживающий персонал в зависимости от специфики помещения. Мы поможем оформить отношения с ними в соответствии с выбранной схемой: штатный работник, работа по гражданско-правовому договору и т.п.
Юридическое оформление побочных доходов от объекта: размещение наружной рекламы, базовых станций сотовых операторов, торговых аппаратов и терминалов оплаты, а также других побочных источников дохода.
Мы не просто советуем Вам, как лучше сделать, а самостоятельно составляем все необходимые документы, проводим переговоры и согласовываем их с Вашими контрагентами, представляем Ваши интересы в государственных органах и перед третьими лицами. Одним словом, мы можем освободить Вас от всех проблем, связанных с арендным бизнесом, гарантировав не только достижение запланированного результата, но и повышение стабильности и доходности Вашего бизнеса. Единственное, что потребуется от Вас – принятие решений по принципиальным вопросам, на основе наших рекомендаций и подписание документов. Все остальное сделаем мы.
Если Вы самостоятельно справляетесь с основными юридическими проблемами, Вы можете привлечь нас на отдельные блоки работ, например, для подготовки типового договора аренды или налогового планирования.
Если в Вашей команде отсутствуют профессиональные управленцы и опытные риэлторы или Вы не хотите самостоятельно заниматься управлением объектом, предпочитая поручить его управляющей компании, мы можем взять на себя полное управление объектом по всем возможным направлениям. Как правило, привлечение нашей команды на объект ведет к увеличению доходности на 10-30% по сравнению с доходом, который обеспечивал собственник.

Почему мы
Юридическое сопровождение проектов в области недвижимости – наша основная специализация.
У нас есть успешный опыт управления различными объектами.
Нас отличает маниакальная внимательность к деталям.
Мы заботимся о Ваших делах, как о своих.

Сколько это стоит
Полное юридическое сопровождение арендного бизнеса (включает разработку, согласование, заключение и сопровождение договоров с арендаторами, работу с неплательщиками, сопровождение отношений с коммунальными и подрядными организациями, налоговое планирование, формирование внутренней эксплуатационной службы и решение иных юридических вопросов): от 20 000 рублей в месяц до 10% от месячной выручки по объекту (конкретная стоимость зависит от размера оборота и специфики объекта).