ДЬЮ ДИЛИДЖЕНС

Мы занимаемся бизнес разведкой




Претензионная работа

Что мы делаем
Мы анализируем нарушенные обязательства и рассказываем, что нужно делать для защиты Ваших прав.
Мы составляем претензии и обоснованные ответы на претензии Ваших контрагентов.
Мы помогаем сформировать доказательственную базы для возможного обращения в арбитражный суд.
Мы проводим переговоры с контрагентами, чтобы убедить их выполнить нарушенные обязательства или чтобы урегулировать возникший конфликт, если обязательства нарушены Вами.
Мы запускаем и сопровождаем систематическую претензионную работу на Вашем предприятии «с нуля» с целью сократить сроки возврата дебиторской задолженности и ускорить оборачиваемость капитала.

Как мы решаем Ваши проблемы
Наша цель – Ваша прибыль. При правильной претензионной работе Ваши контрагенты значительно чаще выполняют свои обязательства добровольно, поэтому обращаться в суд не приходится, что означает ускорение возврата денег в оборот и отсутствие расходов на арбитраж. Даже если приходится обращаться в суд, после правильно проведенной претензионной работы сроки судебных разбирательств значительно сокращаются, что также означает ускорение оборачиваемости капитала.

Приступая к работе, мы изучаем документы для того, чтобы понять, каковы возможности воздействия на недобросовестного контрагента и имеет ли смысл тратить время на составление и направление претензии: нередко контрагенты понимают лишь язык арбитража.
Обычно работа по принуждению контрагентов к исполнению своих обязанностей состоит из трех этапов:

Направление претензии. На этом этапе большинство компаний выполняет требования и необходимость в дальнейшей работе прекращается;
Направление копии искового заявления. Последнее предупреждение. Получив копию иска, Ваш контрагент понимает, что через несколько дней иск будет подан в суд, что неизбежно приведет нас к результату, а его - к существенному возрастанию издержек;
Подача иска в арбитражный суд (для тех, кто платит только после получения исполнительного листа).

Мы изучаем, насколько крепка доказательственная база. Очень часто стороны договора не заботятся о подписании важных с точки зрения возможного конфликта документов (актов выполненных работ, накладных, заявок и т.п.), а после направления претензии Ваш оппонент откажется от подписания бумаг, которые ему невыгодны. Поэтому перед направлением претензии мы направляем все необходимые письма, подписываем соответствующие документы и, только сформировав прочную доказательственную базу, начинаем давление.

От того, как составлена претензия и каким образом она направлена, сильно зависит реакция на нее со стороны должника. В обычной хозяйственной практике принято направлять претензии по факсу, однако в этом случае никаких доказательств отправки претензии у Вас не остается, потому что арбитражный суд не примет факс в качестве доказательства. Даже если претензия будет направлена заказным письмом, Ваш недобросовестный контрагент сможет утверждать, что в письме на самом деле были чистые листы. Поэтому мы всегда направляем претензию ценным письмом с подробной описью вложения и уведомлением о вручении. А для того, чтобы не терялась оперативность работы, посылаем контрагенту по факсу копию составленной претензии, почтовой квитанции и описи вложения. В этом случае Ваш контрагент понимает, что это не просто призыв выполнить нарушенное обязательство, который можно проигнорировать, а целенаправленная работа по защите Ваших прав, следующим этапом которой будет обращение в арбитражный суд.

После отправления претензии мы связываемся с нарушителями и предлагаем выполнить Ваши требования в обозначенный срок. При необходимости объясняем менеджерам и юристам Вашего контрагента, что у нас на руках полноценная доказательственная база, которой будет более чем достаточно для суда, и что мы не обратились с исковым заявлением сразу только потому, что Вы верите в порядочность своих партнеров и уверены, что все проблемы будут разрешены в самое ближайшее время.

Чтобы не портить отношения со своими поставщиками или клиентами, мы создаем Вам возможность все валить на нас, говоря, что мы – специальная компания, нанятая учредителями для обеспечения финансовой дисциплины контрагентов, что у нас действует внутренний регламент работы с дебиторской задолженностью, в котором жестко прописаны сроки и т.п. Вы бы рады подождать оплату, т.к. дорожите отношениями, но «этот отмороженный отдел»…
Так, кстати, поступает большинство наших клиентов.
Как правило, после получения такой претензии 90% нарушителей выполняют свои обязательства и дальнейшая работа по ним не требуется. Однако по оставшимся десяти процентам приходится обращаться в арбитражный суд.

Почему мы
Многие наши клиенты полностью передали ведение претензионной работы нам;
Средний процент претензий, перешедших в суды – 10%, т.к. остальные 90% мы решили во внесудебном порядке;
Мы заботимся о Ваших делах, как о своих.

Сколько это стоит
Анализ ситуации по неисполненному обязательству или поданной на Вас претензии с предоставлением рекомендаций по дальнейшим действиям: бесплатно.

Составление претензии или мотивированного ответа на поданную на Вас претензию: 5 000 рублей.
Полное сопровождение претензионной работы по неисполненному обязательству (включает анализ ситуации, составление претензии (ответа на претензию), направление документа по почте и факсу нашими силами, проведение переговоров с Вашими контрагентами): 10 000 рублей.